~+Kuroi+~
Just another Nobody
Что делать. Творится что-то непонятное. Вконтакт насильно привязывается к компу, к мак-адресу устройства. Если дома 2 компа, то если с одного зашёл - со второго не получится. Файл Hosts не правлен. Всё норм. но при этом ошибка соединения с сервером login.vk.com

панека. плюс если ты зашёл на одном компе - ты не можешь выйти. Один комп, один белый ip-адрес = один аккаунт, никаких вариантов. как только Ксю со своего ноута через вай-фай - на моём компе он тут же выпубился и не соединяет с серваком, а на её ноуте не получается выйти из контакта и зайти под другим именем. Проблема набирает обороты. дофига народа с этим мучается, но все молчат.

Помогите, кто чем может, плииз. мне по работе много-чо придти должно было.